<p><i>Компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» стала лауреатом Второй премии
Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных
разработок, направленных на развитие и освоение Арктики и
континентального шельфа. </i></p><p> </p><p>Награду получил проект «ЧЕТРА-караван» использования
транспортно-логистических комплексов, разработанных на базе вездеходов
ЧЕТРА ТМ140, для наиболее эффективного и безопасного освоения
арктических территорий России.
</p><div>
<br>
</div>
<div>Конкурс состоялся в рамках Международной выставки-конференции по
судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения
континентального шельфа Offshore Marintec Russia 8-10 октября 2014 года
в Санкт-Петербурге.</div>
<div>
<br>
</div>
<div>Жюри конкурса, в которое вошли представители Министерства
энергетики РФ, Министерства транспорта РФ, а также представители фонда
«Сколково», высоко оценило преимущества проекта «ЧЕТРА-ПМ». Наградные
дипломы участникам рабочей группы ОАО «ЧЕТРА-ПМ» подписали заместитель
министра энергетики РФ К.В. Молодцов, а также академик РАН, председатель
Научного Совета РАН Е.П. Велихов. </div>
<div>
<br>
</div>
<div>Адаптированные к суровому климату Крайнего Севера, вездеходы ЧЕТРА
могут транспортировать людей, продовольствие и медикаменты даже на
самые отдаленные территории, а также удовлетворять потребности населения
в энергетических, транспортных и технических ресурсах. </div>
<div>
<br>
</div>
<div>«Северные регионы России удалены от основных промышленных центров и
не имеют развитой транспортно-логистической инфраструктуры. При этом
строительство дорог в Арктике – сложный, дорогостоящий и длительный
процесс, в то время как населенные пункты нуждаются в продуктах и
медицинском обеспечении уже сейчас, - комментирует исполнительный
директор ОАО «ЧЕТРА-ПМ» Виктор Четвериков. – В таких условиях мощные и
экономичные вездеходы ЧЕТРА ТМ140 гарантируют регулярное транспортное
сообщение». </div>
<div>
<br>
</div>
<div>Специалисты «ЧЕТРА-ПМ» рекомендуют формировать караваны вездеходов
ЧЕТРА в количестве не менее трех единиц. Это вызвано, прежде всего,
соображениями безопасности: машины должны подстраховывать друг друга на
всем пути следования. </div>
<div>
<br>
</div>
<div>Грузоподъемность такого каравана составит 12 тонн при сохранении
плавучести каждого вездехода. При этом, оснащенные двигателями ЯМЗ
мощностью 250 л.с., вездеходы ЧЕТРА могут преодолевать уклоны и подъемы
крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной
800 мм обеспечивают машинам высокую проходимость. Благодаря своим
характеристикам и возможностям вездеходные караваны ЧЕТРА эффективнее и
дешевле воздушного транспорта.</div><div> </div><div>Согласно проекту, в типовой комплекс из трех вездеходов ЧЕТРА ТМ140
могут входить пассажирский вездеход с модулем для перевозки пассажиров
(до восьми человек), оснащенный комфортными спальными местами по типу
купе, вездеход с модулем для перевозки грузовых товаров
грузоподъемностью до 4 тонн, вездеход-топливозаправщик, который
обеспечивает доставку ГСМ в любое труднодоступное место, поддерживая
бесперебойную работу «ЧЕТРА-караванов». Возможны и иные варианты
исполнения машин: медицинский, аварийно-спасательный комплексы, комплекс
по утилизации отходов и др.
<div> </div>
<div>Каждый вездеход оснащен системой навигации – незаменимой в условиях
северного климата, когда погода может меняться несколько раз в день, и
когда нет дорог общего пользования и обозначений движения. </div>
<div> </div>
<div>Между тем в вездеходных комплексах ЧЕТРА созданы комфортные условия
для пассажиров: благодаря изолированному моторному и трансмиссионному
отсеку в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в
обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам
полноценный отдых. </div>
<div>
<br>
</div>
<div>Вместе с тем использование вездеходов ЧЕТРА способствует сохранению
уникальной природы Крайнего Севера: ходовая система ЧЕТРА ТМ140 имеет
минимальное удельное давление на грунт (до 0,026МПа) и не оказывает
вредного воздействия на почву. </div>
<div>
<br>
</div>
<div>«Проект внедрения транспортно-логистических комплексов ЧЕТРА в
процесс освоения и развития Арктической зоны России решает целый
комплекс социально-экономических задач и, главное, способствует развитию
уровня жизни населения северных территорий нашей страны», -
подчеркивает Виктор Четвериков. <br></div> </div><p> </p>
Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных
разработок, направленных на развитие и освоение Арктики и
континентального шельфа. </i></p><p> </p><p>Награду получил проект «ЧЕТРА-караван» использования
транспортно-логистических комплексов, разработанных на базе вездеходов
ЧЕТРА ТМ140, для наиболее эффективного и безопасного освоения
арктических территорий России.
</p><div>
<br>
</div>
<div>Конкурс состоялся в рамках Международной выставки-конференции по
судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения
континентального шельфа Offshore Marintec Russia 8-10 октября 2014 года
в Санкт-Петербурге.</div>
<div>
<br>
</div>
<div>Жюри конкурса, в которое вошли представители Министерства
энергетики РФ, Министерства транспорта РФ, а также представители фонда
«Сколково», высоко оценило преимущества проекта «ЧЕТРА-ПМ». Наградные
дипломы участникам рабочей группы ОАО «ЧЕТРА-ПМ» подписали заместитель
министра энергетики РФ К.В. Молодцов, а также академик РАН, председатель
Научного Совета РАН Е.П. Велихов. </div>
<div>
<br>
</div>
<div>Адаптированные к суровому климату Крайнего Севера, вездеходы ЧЕТРА
могут транспортировать людей, продовольствие и медикаменты даже на
самые отдаленные территории, а также удовлетворять потребности населения
в энергетических, транспортных и технических ресурсах. </div>
<div>
<br>
</div>
<div>«Северные регионы России удалены от основных промышленных центров и
не имеют развитой транспортно-логистической инфраструктуры. При этом
строительство дорог в Арктике – сложный, дорогостоящий и длительный
процесс, в то время как населенные пункты нуждаются в продуктах и
медицинском обеспечении уже сейчас, - комментирует исполнительный
директор ОАО «ЧЕТРА-ПМ» Виктор Четвериков. – В таких условиях мощные и
экономичные вездеходы ЧЕТРА ТМ140 гарантируют регулярное транспортное
сообщение». </div>
<div>
<br>
</div>
<div>Специалисты «ЧЕТРА-ПМ» рекомендуют формировать караваны вездеходов
ЧЕТРА в количестве не менее трех единиц. Это вызвано, прежде всего,
соображениями безопасности: машины должны подстраховывать друг друга на
всем пути следования. </div>
<div>
<br>
</div>
<div>Грузоподъемность такого каравана составит 12 тонн при сохранении
плавучести каждого вездехода. При этом, оснащенные двигателями ЯМЗ
мощностью 250 л.с., вездеходы ЧЕТРА могут преодолевать уклоны и подъемы
крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной
800 мм обеспечивают машинам высокую проходимость. Благодаря своим
характеристикам и возможностям вездеходные караваны ЧЕТРА эффективнее и
дешевле воздушного транспорта.</div><div> </div><div>Согласно проекту, в типовой комплекс из трех вездеходов ЧЕТРА ТМ140
могут входить пассажирский вездеход с модулем для перевозки пассажиров
(до восьми человек), оснащенный комфортными спальными местами по типу
купе, вездеход с модулем для перевозки грузовых товаров
грузоподъемностью до 4 тонн, вездеход-топливозаправщик, который
обеспечивает доставку ГСМ в любое труднодоступное место, поддерживая
бесперебойную работу «ЧЕТРА-караванов». Возможны и иные варианты
исполнения машин: медицинский, аварийно-спасательный комплексы, комплекс
по утилизации отходов и др.
<div> </div>
<div>Каждый вездеход оснащен системой навигации – незаменимой в условиях
северного климата, когда погода может меняться несколько раз в день, и
когда нет дорог общего пользования и обозначений движения. </div>
<div> </div>
<div>Между тем в вездеходных комплексах ЧЕТРА созданы комфортные условия
для пассажиров: благодаря изолированному моторному и трансмиссионному
отсеку в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в
обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам
полноценный отдых. </div>
<div>
<br>
</div>
<div>Вместе с тем использование вездеходов ЧЕТРА способствует сохранению
уникальной природы Крайнего Севера: ходовая система ЧЕТРА ТМ140 имеет
минимальное удельное давление на грунт (до 0,026МПа) и не оказывает
вредного воздействия на почву. </div>
<div>
<br>
</div>
<div>«Проект внедрения транспортно-логистических комплексов ЧЕТРА в
процесс освоения и развития Арктической зоны России решает целый
комплекс социально-экономических задач и, главное, способствует развитию
уровня жизни населения северных территорий нашей страны», -
подчеркивает Виктор Четвериков. <br></div> </div><p> </p>