ТННД является подкачивающим насосом низкого давления для подачи топлива в ТНВД (топливный насос высокого давления).
Топливный насос низкого давления устанавливается в непосредственной близости к ТНВД. Соединяются они топливными трубками, по которым происходит перекачка топлива. Непосредственно сам ТННД нужен для того, чтобы дизельное топливо под небольшим давлением прошло через очистные топливные фильтры и поступило в ТНВД.
В топливных системах дизельных двигателей устанавливаются насосы нескольких видов:
1) Роторные
2) Поршневые
3) Шестеренчатые
На двигателях МТЗ устанавливаются механические ТННД нескольких разновидностей:
1) С толстым толкателем
2) С тонким толкателем
ТННД - это важный элемент для дизельного двигателя, без него ТНВД не будет обеспечен топливом, исходя из этого, его поломка делает двигатель неработоспособным, что приводит к простою техники и потере наработки.
Топливный насос низкого давления устанавливается в непосредственной близости к ТНВД. Соединяются они топливными трубками, по которым происходит перекачка топлива. Непосредственно сам ТННД нужен для того, чтобы дизельное топливо под небольшим давлением прошло через очистные топливные фильтры и поступило в ТНВД.
В топливных системах дизельных двигателей устанавливаются насосы нескольких видов:
1) Роторные
2) Поршневые
3) Шестеренчатые
На двигателях МТЗ устанавливаются механические ТННД нескольких разновидностей:
1) С толстым толкателем
2) С тонким толкателем
ТННД - это важный элемент для дизельного двигателя, без него ТНВД не будет обеспечен топливом, исходя из этого, его поломка делает двигатель неработоспособным, что приводит к простою техники и потере наработки.