• Дорожно-строительная техника и оборудование
  • Сельско-хозяйственная техника и оборудование
  • Коммунально-уборочная техника и оборудование
  • Ремонт и сервисное обслуживание
  • Запасные части и расходные материалы
+7 (843) 260-65-45
Перезвоните мне
В ходе прежних доработок он также совершенствовался, но те изменения касались в основном внутренней начинки машины. За все годы выпуска «Эмкесеэмки» угловатый силуэт кабины и полукруглая алюминиевая форточка стали легкоузнаваемыми деталями экстерьера. Но с течением времени и они «намозолили глаз», став своеобразным анахронизмом. Наверное, при отсутствии конкуренции, эта машина и по сей день выпускалась бы со всеми своими недочётами - с минимальными изменениями. Но за последние годы на российском рынке стали появляться многочисленные альтернативные варианты - от самых разных производителей. Среди них и более дорогие погрузчики – «нафаршированные» современными техническими решениями и электронными опциями. Кроме того, через какое-то время появились предложения и от китайских производителей, которые, выступая в близком ценовом диапазоне, имели некоторые преимущества по отдельным параметрам. Именно в такой ситуации появилась очередная модификация МКСМ-800А-1.
Прежде всего, заметны изменения в экстерьере обновленного погрузчика. Кабина перестала быть такой остроугольной, как раньше, получив более скругленную наружность. Эта особенность позволила выполнить и небольшое конструктивное улучшение – в передней верхней части кабины появилось небольшое окошко, помогающее при разгрузке максимально поднятого ковша. Выполнено окно с таким расчетом, чтобы от повреждений его прикрывал защитный решетчатый козырек.
Остекление кабины новой машины вклеено в оконные проёмы. Силовой каркас кабины усилен за счет применения цельнотянутых балок, вместо штампованно-сварных.
Каркас боковых форточек теперь окрашен в цвет кабины и не выглядит чужеродной деталью, открученной у какой-то другой машины. В свою очередь доработаны и наружные зеркала заднего вида, которые смотрятся куда гармоничнее прежних. Галогеновые фары рядом с зеркалами также получили осовремененный вид и дополнены ещё двумя «галогенками», расположенными сверху кабины - под козырьком. Сзади погрузчика имеется одна галогеновая лампа.
На входе в кабину встречают две ступени, предотвращающие скольжение ноги. Одна из них расположена возле кабины, а другая – в виде рифленой пластины - на верхней поверхности ковша. Та, что наварена на ковш, смещена во внутреннюю сторону – к двери, и поэтому более удобна при выходе из кабины. Рукоятки имеются снаружи и внутри кабины, что ощутимо упрощает посадку в кабину и выход из неё.
Но самый приятный сюрприз ожидает внутри кабины погрузчика. Прежде всего, это светлая пластиковая облицовка интерьера, заметно осовременившая вид. Здесь можно видеть и развитую систему вентиляции и отопления, дефлекторы которой равномерно рассредоточены по всей площади кабины. Часть приборов расположилась на боковинах вблизи рукояток управления погрузчиком. Но и в верхней передней части – над передним стеклом - также присутствуют переключатели и контрольные лампы, отвечающие за освещение, стеклоочистители и прочие системы погрузчика.
Для безопасности оператора кабина оборудована защитной дугой, снабженной двумя газовыми упорами, фиксирующими её в нижнем положении и облегчающими её подъём. При фиксации дуги в нижнем положении срабатывает конечный бесконтактный выключатель, снимающий блокировку рабочего оборудования. Для обеспечения комфортной работы оператора, сидение имеет широкий диапазон регулировок по продольному перемещению.
Управление машиной осуществляется с помощью двух джойстиков, один из которых заведует движениями самого погрузчика, другой – манипуляциями стрелой и ковшом. Передача управляющих движений джойстиков происходит с минимальным количеством промежуточных деталей – через тросовой привод.
Силовой агрегат – четырехцилиндровый дизель жидкостного охлаждения CUMMINSA2300 мощностью 48 л.с. При необходимости техобслуживания, доступ к двигателю и навесным агрегатам можно получить, открыв дверцу моторного отсека и верхнюю крышку над ним.
Двигатель жестко соединен с насосным агрегатом через фрикционную муфту. Контур привода агрегатов включает минимальное количество трубопроводов, поскольку гидронасос установлен непосредственно на корпус сцепления – без применения шестеренчатого привода насосов. Бортовая передача включает бортовой цепной редуктор с цепями и звёздочками вместо цилиндрических зубчатых колес, конической шестерни с круговым зубом и подшипников качения. В машине применили сварную раму с интегрированными бортовыми цепными редукторами и баками, являющимися одновременно и элементами силового каркаса.Максимальная скорость данной машины составляет 10 км/ч.
Балки стрелы изготовлены из прямоугольного профиля. Набор сменного оборудования мини-погрузчика МКСМ-800 традиционно обширен: ковш стандартный и карьерный, поворотный отвал, буры 4-х диаметров, грузовые вилы, дорожная щётка, экскаватор, траншеекопатель, рыхлитель, грузовая стрела, бетоносмеситель, снегоочиститель и ряд других навесок. По этой причине владельцами таких машин становится широкий круг покупателей: городские коммунальные службы, строительные и сельскохозяйственные предприятия. Мини-погрузчики особенно раскрывают весь свой потенциал при работе в стесненных условиях - на строительных площадках различных габаритов. В силу малых габаритов и универсальностиМКСМ-800 может быть использован в узких проходах и проёмах шириной до 2,1 метра.
В ходе ознакомления погрузчик продемонстрировал хорошие настройки управления – точные и плавные движения стрелой и ковшом удается получить без особого труда. Среди минусов можно упомянуть лишь несколько более высокие усилия, которые нужно прикладывать на джойстиках.
В целом мини-погрузчик МКСМ-800А-1 показывает улучшенные свойства как по части комфорта при работе, так и в дизайне и эргономике. Можно сказать, что данная машина, после модернизации, более полно соответствует требованиям сегодняшнего дня.

Возврат к списку