• Дорожно-строительная техника и оборудование
  • Сельско-хозяйственная техника и оборудование
  • Коммунально-уборочная техника и оборудование
  • Ремонт и сервисное обслуживание
  • Запасные части и расходные материалы

Тест-драйв - Экскаватор - погрузчик Mitsuber MLE80R

5 Февраля 2013
Строительные машины, выпускаемые под брендом Mitsuber, появлявшиеся на тест-знакомствах в предыдущие годы, были заметно упрощены - как снаружи, так и по части интерьера. Между тем, в самое последнее время наметилась тенденция по модернизации погрузчиков данного производителя. А те машины, которые тестировались совсем недавно, уже не выглядят белыми воронами - на фоне одноклассников ведущих мировых брендов. По крайней мере, по части дизайна. В конструкции и отделке этих машин изредка ещё можно высмотреть простецкие решения, направленные на удешевление конструкции, но таких мест становится всё меньше. И данная модель экскаватора-погрузчика - MitsuberMLE80R – становится ещё одним подтверждением устойчивости тенденции обновления стиля.
На входе в кабину расположены ребристые ступени, обеспечивающие надежный контакт с подошвой в любых погодных условиях – будь то снег или слякоть. Длинные поручни на дверях и передних стойках кабины также способствуют удобству входа в кабину.
Внутри кабины находится масса различных деталей, способных вызвать положительные эмоции. Это и приятный на вид и ощупь пластик внутренней отделки, который легко моется и чистится. Сюда же можно отнести и аккуратно уложенные резиновые коврики, которым также легко придать первоначальный вид в случае необходимости.
Для комфортной работы оператора предусмотрено кресло с двумя подлокотниками и всевозможными регулировками, а также регулируемая по наклону рулевая колонка. Управляемые колёса машины поворачиваются на сравнительно большой угол, предоставляя прекрасную маневренность в стеснённых условиях стройплощадок.
Управление машиной и всеми исполнительными механизмами осуществляется с помощью интуитивно понятных движений рычагов. Благодаря тщательно выверенной эргономике внутреннего пространства кабины, здесь легко передвигаться, а также не создаётся зрительного эффекта загромождённости. Большая часть рычагов управляет машиной по общепринятым схемам, но - между тем - присутствуют и характерные особенности.
Включение нужной передачи осуществляется с помощью высокого рычага, размещенного спереди-справа от оператора. В трансмиссии экскаватора – погрузчика применена полуавтоматическая коробка передач. А режимы передвижения машины задаются левым подрулевым рычажком по схеме: «вперёд-нейтраль-назад». Правый подрулевой рычаг управляет функциями стеклоочистителя/омывателя.
На полу расположены сдвоенные педали тормозов для правых и левых колес машины и педаль акселератора.
Рычаги управляющие передним челюстным ковшом расположены по правую руку. Один из них отклоняется вперед-назад и вправо-влево, управляя стрелой и ковшом, а небольшой рычаг сбоку от него управляет раскрыванием «челюсти» ковша.
Развернув сиденье экскаватора на 180°, получаем рабочее место оператора, работающего с задней экскаваторной стрелой. Верхние рычаги здесь управляют различными движениями стрелы и ковша. А небольшие рычаги, расположенные чуть ниже, заведуют выдвижением опорных лап – аутригеров.
Приборная панель расположена справа от оператора - над колесной аркой - и за приборами удобно наблюдать как в обычном транспортном положении, так и работая задним экскаваторным ковшом. Отдельные сигнальные лампы также выведены на передний щиток под рулём. Также под рулём расположены клавиши управления функциями освещения. Часть функций машины зарезервирована под опциональное оборудование и проглядывается в виде черных заглушек в подрулевой области. Машина укомплектована магнитолой и акустическими системами. Магнитола Pioneer вмонтирована справа-снизу под рулём.
Кабина с большой площадью остекления предоставляет оператору прекрасный круговой обзор. При маневрировании или движении задним ходом помогают большие зеркала заднего вида. Для улучшения обзорности служат стеклоочистители на переднем и заднем стёклах кабины. Также для работы в условиях недостаточного освещения предназначена мощная «люстра» освещения, состоящая из четырех галогеновых ламп на передней и четырёх – на задней части кабины. Для работы в солнечную погоду можно задействовать выдвижную шторку, которая в сложенном положении находится в верхней части переднего стекла.
Силовой агрегат машины - 4-цилиндровый турбодизельный двигатель Perkins 1104С-44T объемом 4,4 л и мощностью 92 л.с Максимальный крутящий момент двигателя 413 Нм. Для осмотра или проведения техобслуживания можно открыть капот и боковые стенки моторного отсека. В трансмиссии используются агрегаты известного итальянского производителя Carrero. Полуавтоматическая КПП с сервоприводом обеспечивает четыре скорости для движения вперёд и столько-же - для движения задним ходом.
В гидравлической системе экскаватора-погрузчика используется сдвоенный шестерёнчатый гидронасос.
В ходе краткого тест-знакомства удалось опробовать экскаватор-погрузчик в основных рабочих операциях. Примечательна плавность движений при работе исполнительными механизмами на любых оборотах двигателя. Обороты при работе можно отрегулировать с помощью рычажка, расположенного неподалёку от сиденья оператора. Эргономика рабочего места водителя - на высоком уровне, и для привыкания к управлению машиной требуется минимальное время. Модель Mitsuber MLE80R дебютировала около года назад и можно назвать её современной не только по году появления на рынке, но и по уровню технического совершенства и сумме потребительских свойств.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика
Обозначение двигателя    Perkins 1104С-44T
Тип двигателя    4-цилиндровый турбодизель
Рабочий объем двигателя:    4,4 л
Мощность двигателя:    92 л.с. (63,5 кВт)/ об/мин
Максимальный крутящий момент:    395 Нм/ об/мин
Нормы выбросов:    Tier 2
Коробка передач:    4-ступенчатая, полуавтоматическая
Максимальная скорость:    40 км/ч
Тормоза:    дисковые, в масляной ванне
Радиус разворота (по ковшу)    : 11 400 мм
Производительность основного гидронасоса:    142,6 л/мин
Максимальное рабочее давление гидросистемы:    235 бар
Длина в транспортном положении:    5 710 мм
Ширина (с ковшом):    2 209 мм
Высота:    3 832 мм
Клиренс:    400 мм
Шины:
спереди, – 12,5/80-88
сзади – 16,9-28
Аккумулятор:    12В; 105Ач
Эксплуатационная масса:    7 100 кг
Объем переднего ковша (SAE):    1 м3
Передний ковш:
Ширина ковша - 2230 мм
Максимальный вылет при разгрузке:    790 мм
Максимальная высота разгрузки:    3230 мм
Усилие отрыва на ковше:    6 320 кН
Усилие отрыва на стреле:    4 900 кН
Обратная лопата (задний ковш):    без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута
Высота разгрузки:    3820 мм / 4670 мм
Ширина ковша:    600 мм
Ёмкость ковша:    0,2 м3
Максимальная глубина копания:    4750 мм/ 5770 мм
Вырывное усилие на стреле:    5900/ 3360 кН




Возврат к списку